Снчала со мной беседовал Андрей Шпицер - консультант агентства. Он рассказал об агентстве и принципах его работы. Оно не впролне традиционно, так как в основном работает с непосредственными руководителями, которые ищут себе подчиненных, а не со службами кадров клиентов.
Он сообщил мне, что со мной сразу хотел бы побеседовать владелец (он же управляющий) агентства.
Беседа с управляющим Алексеем Швырковым проходила в присутствии Андрея. Андрей меня представил (как будто знал меня с детства). Далее беседа проходила так.
АШ - Алексей Швырков
АГ - я
- АШ: почему уходите из Фольксваген?
- АГ: если одним словом - не смог наладить общение с руководителем.
- АШ: А кто был вашим руководителем?
- АГ: генеральный директор г-н Оскар Ахмедов
- АШ: Так, понятно. А кто, с вашей точки зрения, виноват в том, что общение не заладилось.
- АГ: конечно, я.
- АШ: Чем хотите заниматься?
- АГ: Мне бы хотелось выполнять руководящую работу, связанную с ИТ.
- АШ: Почему именно руководящую?
- АГ: Мне это интересно. Я достаточно много сил и времени положил на то, чтобы научиться быстро и эффективно работать своими руками и головой. Я очень хорошо осознаю, что одних моих рук недостаточно для большинства задач, которые мне интересны.
- АШ: Почему вы успешный руководитель?
- АГ: Потому, что мне это интересно. Когда я работаю с интересом, рано или поздно, я буду успешен.
- АШ: Кто ваш идеальный подчиненный?
- АГ: Был у меня такой, звали Геннадий Кочкин.
- АШ: (с раздражением)Нет! Охарактеризуйте вашего идеального подчиненного.
- АГ: это человек, который понимает существо задачи, стоящей перед группой (т.е. передо мной), понимает свою роль в выполнении задачи, выполняет свою часть работы добросовестно, в срок и с требуемым качеством.
- АШ: Кто ваш худший подчиненный?
- АГ: Это человек, который, вроде все понимает, дает правильную обратную связь, но подводит, не выполняя свою часть работы в срок или с требуемым качеством.
- АШ: Какие компании вы рассматриваете в качестве возможных работодателей?
- АГ: Любые, кроме игрового бизнеса и табака.
- АШ: Я буду вам называть компании, а вы отвечайте, нравится ли вам компания или нет.
- АШ: Эльдорадо.
- АГ: нет.
- АШ: Почему нет?
- АГ: Я предполагал, что требуется немедленный ответ, поэтому объяснение больше эмоциональное, чем рациональное. Имидж, который компания создает себе мне не нравится. Он слишком агрессивный. Эльдорадо был (и есть) клиентом SONY. Я видел, как эти люди работают. Я так не хочу.
- АШ: голден телеком
- АГ: нравится
- АШ: Ростелеком
- АГ: нейтрально
- АШ: Комацу
- АГ: Гм...
- АШ: Эта компания продает колесную технику
- АГ: Я знаю, спасибо. скорее нравится
- АШ: Антон, вы ребенок одной компании - SONY. Вы хорошо знаете, как работает SONY. И то, что вы продержались только год в Фольксваген это только доказывает. Вы попробовали там делать то же, что и в SONY, и у вас не получилось. Сейчас на рынке спрос на других людей - тех, которые по 2-3 года работали в разных компаниях и обладают опытом и знанием бизнес-процессов нескольких компаний. Кроме того, у вас нет опыта прохождения интервью.
Вообще-то я не занимаюсь ИТ - это необязательные люди. Они не соблюдают договоренностей. Я их не понимаю. Единственное, кем я занимаюсь - это САПеры. Я сам внедрял САП, я знаю, что это такое.
Какие у вас вопросы ко мне? - АГ: Компании, которые вы назвали, ....
- АШ: (перебивает) это мои партнеры, которым я мог бы предложить ваши услуги. Я включу вас в очередной отчет. Какие ещё будут просьбы или вопросы?
- АГ: больше никаких. Спасибо вам за откровенность.
- АШ: Что вы имеете ввиду?
- АГ: То, что вы открыто и честно сказали о вашем отношении к ИТ специалистам и менеджерам.
- АШ: Уважаемый Антон. Я - управляющий партнер. Поэтому я говорю то, что считаю нужным. Я сам работал во многих международных компаниях и везде ИТ меня всегда подводили. Я не умею с ними общаться иначе, как на конфликте. Если ты с ним построишь персональные дружеские отношения, он будет тебя обслуживать. Иначе - нет. Эти люди меня не интересуют. Для них перерыв 2 дня в работе интернет - это нормально. Я не могу им объяснить, что это нонсенс для бизнеса.
- АГ: Странное начало для сотрудничества.
- АШ: Какие ещё у вас просьбы, вопросы?
- АГ: Вы сказали, что у меня нет опыта прохождения интервью. Как вы можете мне помочь здесь?
- АШ: Если вами заинтересуется мой клиент, вы получите тренинг-интервью.
- АГ: Спасибо.
- АШ: До свидания.
- АГ: До свидания.
Ужасно удивил жесткий и конфликтный стиль общения Алексея. Я не сталкивался с таким общением с рекрутерами до того. Я удивился и расстроился, почему не зная меня совершенно, он обобщил свой печальный опыт общения с ИТ службами на меня. Действительно, большинство ИТ служб не слишком понимает клиента, но я - не такой. Переживал долго. Целый вечер. Потом сказал себе: если здесь ничего не выгорит - и бог с ними.
Сегодня прошибло - "Послушай, как человек ругает другого. Это он дает себе характеристику." Выходит, для того, чтобы выяснить, каков критический автопортрет человека, нужно задать ему вопрос: каков ваш худший коллега, подчиненный, супруг, начальник и т.д. Может быть отсюда и мнение Алексея обо мне, как о необязательном человеке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий