Вот уже 2 или 3 месяца любимым диском в машине у детей является детская аудиоэнциклопедия "Симфонический оркестр". Они её уже хорошо выучили.
Сегодня я нашел в интернете несколько статей и показал им фотографии инструментов, которые они уже хорошо знают по именам, а некоторые уже и по звучанию.
Андрей с удовольствием просил меня найти разные инструменты: гобой, тубу, челесту,контрабас и др. Он просил меня купить ему литавры и контрабас.
Дольше всех мы задержались на фортепьяно. Он долго смотрел на картинки, удивлялся, старинным фортепьяно, где основные клавиши черные, а дополнительные белые.
Потом он спросил, как оно устроено внутри. Я открыл ему настоящее фортепьяно, которое стоит у нас дома. Он с огромным интересом спрашивал, как это работает, что за чем двигается, почему для одних нот 1 струна, а для других 2 или 3. Выяснил, как работают педали, для чего они нужны.
В общей сложности мы занимались изучением музыкальных инструментов 3,5 часа!!!
Мой опыт применения методов М.Е. Литвака для общения в семье и на работе.
суббота, 1 декабря 2007 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий