Мой опыт применения методов М.Е. Литвака для общения в семье и на работе.

вторник, 19 февраля 2008 г.

Тревога Андрея при походах в детский сад

Андрей с удовольствием идет в детский сад. Однако, как только мы приходим
в группу, он очень долго переодевается. Даже переодевшись, сам в группу не
идет.
Сегодня попытался узнать, что ему мешает войти в группу. Он мне не сказал.
Его интерес к тому, что происходит в группе, мне хорошо виден. Я начал
строить предположения.
Влезем но мне пришла идея и Я перекрыл вход в группу рукой, как
шлагбаумом. Реакция была моментальной.
- А я все равно проскочу!
- Проскочи!
Андрей пролезает под моей рукой, проходит в группу и тут же возвращается
обратно. Я повторяю эксперимент, но руку держу пониже. Он её
перепрыгивает и опять возвращается.
- Андрюша, наверное за дверью находится волшебная стена, которая тебе не
дает войти.
Андрей в ответ смеется. Хватается за свою медаль.
- Это у тебя волшебный талисман, он тебе поможет преодолеть волшебную
дверь.
Андрей спокойно заходит в группу.

Возможно, мне удалось отвлечь его от его тревоги. Поэтому он спокойно
вошел. Как его разговорить, что его тревожит?

Комментариев нет: